Эксперты: строительство хорд в Москве увеличит скорость потока машин.

По заверениям экспертов, которые принимали участие в круглом столе на тему "Хорды: мифы и реальность", строительство хорд в Москве позволит увеличить скорость потока машин на городских дорогах.
"На сегодняшний момент скорость движения автомобильного потока по Москве в среднем меньше 25 километров в час и при этом продолжает снижаться", - заявил ведущий специалист отдела развития компании "Геолайф" Михаил Каштанов.
"Невозможно расширять улицы до бесконечности. Нужно увеличивать скорость потока и создание хорд позволит это сделать", - отметил заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто.
По мнению заместителя руководителя, начальник аналитического отдела экспертного центра "Probok.net" Андря Мухортикова, наиболее всего по параметрам Free-way подходят проекты по строительству Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд.
"Если взглянуть на карту, то по всей своей трассировке они проходят по линиям Малого кольца и Курского направления железных дорог. Также там практически нет жилых зон. По плану они будут бессветофорными", - сказал Мухортиков.
"Спрос на улицы, которые составляет Северо-Западная хорда - до 2-х тысяч машин в час в каждом направлении, а пропускная способность 1 - 1,5 тысяч в час. Спрос сейчас превышает пропускную способность тех же улиц Народного Ополчения и Большой Академической", - подчеркнул он.