Дайджест новостей строительного рынка России

Дайджест новостей строительного рынка России

Новые технологии при строительстве атомных электростанций

Произошедшие аварии на атомных электростанциях показали, что строительство таких объектов требует ответственного подхода, как к самому процессу строительства, так и выбору используемых материалов. Одним из направлений позволяющим улучшить качество строительства является непрерывное инновационное развитие применяемых технологий.

В России, по заказу государственной корпорации «Росатом», были проведены исследования по использованию композитных материалов в строительстве атомных электростанций и разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО) по их применению, которое позволит улучшить качество строительства АЭС.

Как сообщил Антон Дубровин, технический директор инжинирингового центра ХК «Композит», разработанное центром ТЭО позволит применять композитную арматуру при изготовлении и монтаже бетонных блоков, а также использование композитных труб в градирнях.

Применение композитных материалов, основано на таких важных характеристиках как:

  • отсутствие подверженности коррозии,
  • отличные диэлектрические свойства,
  • магнитоэнертность,
  • радиопрозрачность,
  • сохранение свойств, при сверхнизких температурах,
  • легкость – почти в два раза легче металла.

Сейчас проводятся испытания композитных материалов, а так же разрабатывается техническая документация. Производством таких материалов будет заниматься компания «Группа Стандарт», являющаяся один из ведущих поставщиков композитной (стеклопластиковой и базальтопластиковой) арматуры и опалубочного оборудования.

medium_aeroportbelgorod.jpgРеконструкция здания аэропорта Белгорода завершится 5 августа

Как сообщают из регионального представительства, производство строительных работ в здании аэропорта Белгорода, планируется закончить к 5 августа текущего года. Окончание всех проводимых в аэропорту строительных работ планируется на следующий год.

На сегодня заканчиваются работы на взлетно-посадочной полосе и стоянках самолетов, ведется монтаж систем освещения. Предполагается, что работы по обустройству спецслужб, обеспечивающих работу аэропорта, могут затянуться.

Так же сообщается, что на реконструкцию аэропорта уже потрачено 5,1 млрд. рублей.

medium_sendvichpanel.jpgВ Ставропольском крае запущена первая очередь завода по производству сэндвич-панелей

25 мая текущего года, в Невинномысске Ставропольского края, ЗАО «Лиссант Юг» запустила первую очередь завода по производству сэндвич-панелей и вентиляционного оборудования.

Кроме того, ЗАО «Лиссант Юг» приступила к реализации второй очереди проекта, запуск которой планируется на IV квартал текущего года.

Строительство первой очереди обошлось компании в 450 млн. рублей. Общая стоимость проекта составляет 600 млрд. рублей. По подсчетам специалистов, годовой объем производства составит 1 млрд. рублей, что пополнит бюджет на 100 млн. рублей.

После запуска всего комплекса, на производстве будут работать 200 человек, на сегодня к работе привлечено 30 человек.

medium_metropoliten.jpgПрименение типовых проектов при строительстве метрополитена, позволить сократить расходы на строительство 15-20%

ОАО «Метрогипротранс» разработало схемы типовых конструкций метрополитена, применение которых позволит снизить затраты на строительство «подземки» до 15-20%.

По словам главного архитектора института Николая Шумакова, пред ними была поставлена задача, разработать такие проекты, которые позволили бы сократить расходы на строительство перегонов и станций метрополитена Москвы. Учитывая то, что монорельсовые дороги не получили широкого распространения из-за своей нерентабельности, институт разработал новые схемы типовых конструкций, без учета статуса столичного метрополитена.

До конца года планируется ввести станции «Новокосино», «Пятницкое шоссе», «Алма-Атинская», «Марьина роща», а к 2015 году построить 78 км «подземки».